Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Деятельность банков — профессиональных участников рынка ценных бумаг



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Деятельность банков — профессиональных участников рынка ценных бумаг

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Деятельность банков — профессиональных участников рынка ценных бумаг

Внесудебный порядок защиты прав акционеров
Внесудебный порядок защиты прав акционеров осуществляется через федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг - Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), которая:
- осуществляет контроль над соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
- обеспечивает раскрытие информации о зарегистрированных выпусках ценных бумаг, профессиональных участниках рынка ценных бумаг и регулировании рынка ценных бумаг;
- обеспечивает создание общедоступной системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг;
- устанавливает и определяет порядок допуска к первичному размещению и обращению вне территории Российской Федерации ценных бумаг, выпущенных эмитентами, зарегистрированными в Российской Федерации;
Принятие решения о выпуске ценных бумаг
Процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг начинается с принятия эмитентом решения о размещении эмиссионных ценных бумаг и утверждении решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг.
Решение о выпуске эмиссионных ценных бумаг - документ, содержащий данные, достаточные для установления объема прав, закрепленных ценной бумагой, утверждается советом директоров. Оно должно содержать сведения, предусмотренные Законом о рынке ценных бумаг, в том числе:
- вид, категорию (тип) ценных бумаг;
- условия размещения ценных бумаг;
- права владельца, закрепленные эмиссионной ценной бумагой;
- указание количества эмиссионных ценных бумаг в данном выпуске;
- указание, являются ценные бумаги именными или на предъявителя;
- номинальную стоимость ценных бумаг, если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством.
Иными словами, в решении о выпуске эмиссионных ценных бумаг содержатся необходимые и достаточные условия для заключения договоров купли-продажи ценных бумаг эмит...8.75517749786377

Ведение и хранение реестра акционеров
С момента государственной регистрации общества, т.е. с момента внесения записи в ЕГРЮЛ, общество обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров. Если в АО более 50 акционеров, общество обязано передать ведение и хранение реестра акционеров профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг, - регистратору и заключить с ним договор на ведение реестра. При этом общество не освобождается от ответственности за ведение и хранение реестра акционеров.
В соответствии с Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденным постановлением ФКЦБ России от 2 октября 1997 г. N 27, при распределении акций в случае учреждения АО регистратор обязан:
- внести в реестр информацию об эмитенте;
- внести в реестр информацию о выпуске ценных бумаг;
- открыть эмиссионный счет эмитента и (или) зачислить на него ценные бумаги в количестве, указанном в решении о выпуске ценных бумаг;
- откры...8.73535442352295

Государственное регулирование операций на рынке ценных бумаг
В условиях ослабления вмешательства государства в хозяйственную жизнь, наблюдающегося в большинстве стран, отказа от государственного регулирования ценных бумаг нигде не произошло. Это было бы не только нежелательно, но и даже нереально. Можно видеть объективный процесс разрастания денежного капитала, рост биржевой деятельности, значительно превышающий прирост оборота реального капитала, а соответственно и биржевой спекуляции, реальной опасности биржевых крахов со всеми возможными экономическими и социальными последствиями. Все эти проблемы и сегодня не теряют своей остроты и не позволяют отказаться от созданной системы государственного регулирования.
Идет также процесс качественных изменений на фондовом рынке, который требует адекватной реакции регулирующих органов. Эти изменения происходят в двух направлениях. Прежде всего, происходит так называемая глобализация рынка ценных бумаг, т.е. становление всемирного рынка, частями которого становятся все национальные рынки. Современный э...8.51180362701416

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))

Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:

- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;

- рассмотрены виды мотиваций труда;

-  раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;

- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;

- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;

- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации  по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».

Объект исследования – современные системы мотивации персонала.

Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»